Вопросы и ответы
-
Объем призового фонда акции ограничен. Акция может быть прекращена досрочно при окончании призового фонда акции по общей сумме выплат денежных призов участникам акции. Подробная информация указана в правилах акции.
-
Сколько длится акция?
Сроки акции с 15 cентября 2020 года по 15 декабря 2020 года включительно
-
До какого числа можно зарегистрировать чеки по акции?
Регистрация чеков по акции доступна с 00:00:00 часов (по московскому времени) 15 сентября 2020 года по 23:59:59 часов (по московскому времени) 15 декабря 2020 года на сайте midea-promo.ru (или до израсходования призового фонда указанного в п.п. № 17).
-
Что мне нужно сделать, чтобы участвовать в акции?
Для участия в акции необходимо:
- Совершить покупку техники Midea стоимостью от 15 000 рублей (список техники смотрите в Правилах),
- Зарегистрироваться на сайте midea-promo.ru и заполнить все поля регистрационной формы, включая данные чека и данные продукции, перейдя в раздел «Регистрация покупки».
При регистрации каждой последующей покупки необходимо войти в личный кабинет на сайте, (кнопка «Войти в Личный кабинет»), введя логин и пароль, и в разделе Регистрация покупки» указать данные чека.
-
Какую информацию я должен указать при регистрации на сайте?
Для регистрации на сайте midea-promo.ru необходимо указать: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес электронного почтового ящика, номер своего мобильного телефона, паспортные данные (фото паспорта), номер чека, серийный номер, фотографию приобретенной техники в домашних условиях и номер банковской карты для перевода денежных средств.
-
Для чего необходимо предоставление паспортных данных?
Согласно п.4 Правил к участию в Акции допускаются совершеннолетние дееспособные лица, являющиеся гражданами Российской Федерации. Для подтверждения данной информации на сайте необходимо заполнить поля с указанием паспортных данных.
-
Как считается сумма кэшбэк?
Сумма кэшбэк – от 15% до 70% от стоимости купленной Техники. Подробные примеры расчета кэшбека:
- Пример №1: если чек включает в себя покупку Стиральной машины - кэшбек начисляется 15%;
- Пример №2: если чек включает в себя покупку Холодильника- кэшбек начисляется 15%;
- Пример №3: если чек включает в себя покупку Стиральной машины и Холодильника, то цена покупок суммируется и на общую сумму начисляется кэшбек 15%.
- Пример №4: если чек включает в себя покупку Духового шкафа и еще Одной единицы техники (это может быть Встраиваемая СВЧ/ Варочная поверхность/ Вытяжка/ Посудомоечная машина) - кэшбек начисляется в размере 20% на тот товар, чья цена в чеке выше. Если в этом чеке также присутствует Холодильник или стиральная машина, то на Холодильник или стиральную машину начисляется кэшбек 15%
- Пример №5: если чек включает в себя покупку Духового шкафа и еще Двух единиц техники (Встраиваемая СВЧ/Варочная поверхность/Вытяжка/Посудомоечная машина) - кэшбек начисляется в размере 50% на тот товар, чья цена в чеке выше. Если в этом чеке также присутствует Холодильник или стиральная машина, то на Холодильник или стиральную машину начисляется кэшбек 15%
- Пример №6: если чек включает в себя покупку Духового шкафа и еще Трёх единиц техники (Встраиваемая СВЧ/Варочная поверхность/Вытяжка/Посудомоечная машина) - кэшбек начисляется в размере 70% на тот товар, чья цена в чеке выше. Если в этом чеке также присутствует Холодильник или стиральная машина, то на Холодильник или стиральную машину начисляется кэшбек 15%
-
Какие расходы я понесу, если получу кэшбэк?
Вы не несете никаких дополнительных расходов, связанных с получением кэшбэк.
-
Обязательно ли сохранять чеки?
Да, сохранять оригиналы чеков обязательно, это прописано в Правилах акции.
-
Как я получу свой кэшбэк?
На личную банковскую карту. Для перечисления денежных средств нужно указать номер банковской карты в личном кабинете.
-
Мне не пришел кэшбэк, что делать?
Проверка чека длится до 7 (семи) рабочих дней с момента регистрации чека. Отправка кэшбэк Оператором – в срок до 5 (пяти)рабочих дней с момента прохождения верификации чека.
Если указанные сроки уже истекли, обратитесь с данным вопросом к модератору позвонив на горячую линию или написав письмо на почтовый ящик Акции.
-
Я зарегистрировался, но на почту не пришло письмо, подтверждающее регистрацию.
Письмо с подтверждением регистрации приходит на указанный Вами e-mail в течение 15 минут.
Если этого не произошло, то необходимо проверить папку «Спам» или пройти регистрацию повторно, так как возможно, что при регистрации e-mail был указан не верно. Если остаются вопросы по регистрации, необходимо обратиться по телефону Горячей линии.
-
Я забыл пароль личного кабинета на сайте midea-promo.ru
На странице Входа для зарегистрированных пользователей, под кнопкой «Войти», расположена ссылка на восстановление пароля. Необходимо перейти по ссылке «Забыли пароль?», указать e-mail, на который Вы зарегистрировали аккаунт и нажать кнопку отправить. Новый пароль будет направлен на указанный e-mail автоматически.
-
Получу ли я кэш-бэк, если магазин при оформлении покупки предоставил скидку и цена на бытовую технику в чеке стала меньше 15 000 рублей?
Получите. В таком случае кэш-бэк будет рассчитан от фактической суммы, указанной в чеке с учетом скидки магазина, при условии наличия данной модели в п. 2.4. Правил рекламной Акции
-
На почту пришло письмо с просьбой предоставить недостающие данные и/или фотографий. В течение какого времени необходимо это сделать?
Согласно п.23 настоящих Правил Участник обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты запроса документов Организатором и/или Оператором, передать Организатору и/или Оператору Акции по электронному адресу: support@midea-promo.ru необходимые для получения подарка сведения и документы согласно перечню, указанному в п. 9, 10.1 настоящих Правил.
-
Я не предоставил в срок недостающие данные для получения кэшбэк и мою заявку аннулировали, но Акция еще не закончена, что делать?
Согласно п.23 настоящих Правил в случае некорректного предоставления данных или отсутствия ответа на запрос Организатора и/или Оператора в течение 5 (пяти) рабочих дней, Организатор и/или Оператор вправе отказать в получении Подарка. Если сроки Акции не вышли, в таком случае следует обратиться по телефону Горячей линии.